Одной из важных составляющих работы интернет-магазина «Академия сна» является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Стандартный гарантийный срок производителей на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
Возврат Товара надлежащего качества (не подошедшего по размерам и характеристикам) возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Внимательно проверяйте размер товара при заказе, с случае возникновения вопросов по характеристикам и потребительским свойствам обращайтесь к менеджерам магазина по телефону 8-800-505-99-29 (звонок по России бесплатный)
Гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.
Гарантия действительна:
·при сохранении вшитой в торец матраса этикетки;
· если матрас не имеет механических повреждений, загрязнений, следов самостоятельного ремонта.
Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Гарантийное обслуживание не производится, на:
·
дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в настоящем документе;
повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;
структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 80 мм;
несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
утеряны или не заполнены документы о приобретении и оплате товара.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20.,21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления такого требования. Если у продавца в момент предъявления Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и одним экипажем доставки, покупатель обязан оплатить только стоимость повторной доставки.
При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производятся в разные дни, покупатель обязан оплатить стоимость повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.